В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты Altair обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры.

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

  • При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе.
  • Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности.
  • Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов.